Поклонники модификации «Объединенный Пак 2.2» до последнего верили в релиз новой версии аккурат к Новому Году. Однако в настоящий момент разработчики еще не закончили запланированный фронт работ. Над чем конкретно трудятся модмейкеры, было рассказано в большом отчете.
Полностью переработано заселение локаций из аддона Зов Припяти. В предыдущей версии оно было, мягко говоря, перенасыщенным. Это превращало геймплей в сплошное мясо, а компьютеры и движок игры чуть ли трещали по швам. В версии 2.2 реализован некий усреднённый вариант, при котором авторы сохранят атмосферу ужаса от пребывания на локациях, но без лишнего перегруза движка. Тестеры мода положительно отметили новое заселение. Решено улучшить раздел с достижениями игрока в ПДА. Задача авторов – привести все их изображения и описания в соответствии с концепцией Сталкера. Попутно тестируются новые достижения, сюжетные повороты некоторых квестов и циклические задания на новых территориях.
Созданы некоторые условные зоны, в пределах которых выпадают тайники из заданных локаций. Теперь есть смысл не лететь сломя голову по сюжету, а играть спокойно, выцеживая из мода все доступные задания на открытой территории. Так будет меньше беготни, и тайники, выпавшие с трупов, будут поближе.
Улучшены награды к достижениям-цепочкам, от чего у игрока появится больше мотивации проходить их до конца. Наконец, часть телепортов, которые в версии 2.1 попадали к игроку уже под финальные титры, теперь доступны к получению к середине прохождения, а при должном упорстве даже ранее. Стоит заметить, что это только часть свежих нововведений. Остальное авторы хотят оставить в качестве сюрприза.
Появляются новые предметы и медикаменты. Особого упоминания заслуживает морфин с уникальными анимациями приёма и эффектом воздействия на игрока. Оружейный пак пополняется новыми моделями, а уже имеющиеся образцы оружия приводятся к лучшему виду. Идет работа над новыми визуалами квестовых персонажей.
Проведена полезная работа по блокировке выбивания тайников и нужных патронов по циклическим заданиям. Теперь игрок не сможет получить то, что хочет путем многочисленных перезагрузок игры. Выпадет та награда, что заложена игрой. С трупов на Кордоне больше не будут выпадать тайники на Затоне или в Лиманске.
Читать далее


Релиз сюжетного мода - Закат X-18. Мод добавляет новый сюжет в игру, артефакты, диалоги и новые квестовые...


Новости мода Definitive CarPack addon. Представлен новый УАЗ-469, переехавший в проект из игры PUBG с...


Релиз мода Падший Бог: Плохой Эпилог. Мод является отражением последствий одной из вариаций концовок моего...


Анонс мода JUST Online Модификация нацелена на Role Play, на данный момент уже присутствуют система квестов,...


Состоялся релиз Hibernation Evil - Эпизод 4. Часть 1. События эпизода происходят вскоре после окончания...


Обновление самого большого оружейного мода STCS Weapon Pack 3.6 Новая версия пака под Чистое Небо на движке...


Модификация MetroTale, нацелена на создание небольшой игры. Она не опирается на мир и лор сталкера, создавая...


Анонс мода на платформе Тень Чернобыля - Гнев Волка. Краткое описание сюжета: Волку предстоит отправиться в...


Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар. В новом моде заготовлено три...

Наверх